Телефон: 8 495 2222-632, +7 (915) 256-2222

Часы работы пн-пт: 9:00-18:00

Обратный звонок

Полипропиленовая фибра - это не новейшая технология, а давно во всём мире используемая техника улучшения свойств бетона. 

В нашем подсознании часто ещё кроется тот миф, что стальная фибра может быть лучше полипропиленовой. Но это не так. Полипропиленовые волокна прочно вошли в нашу жизнь повсеместно, отчего же не использовать его максимально и на более длительный срок, чем одноразовые пакеты? Повсеместное распространение фибра получила благодаря своей простоте в изготовлении и дешёвой себестоимости. 

Замешанная в бетон фибра делает его более вязким и тягучим, позволяя наносить штукатурку более толстым слоем. То есть фибра образует трёхмерный армирующий каркас, делая состав улучшенным по сравнению с обычным бетоном. А это значит, что фибробетон сам по себе просто становится лучше. 

Сам по себе бетон является экологичным материалом для строительства. Если с обычным бетоном приходится переделывать дороги, менять полы и заделывать щели в стенах, то у фибробетона есть больше шансов остаться дольше в первоначальном виде. И множество испытаний подтвердили это, по крайней мере это можно говорить о представляемой нами европейской макрофибре Concrix и микроволокне Fibrofor

Строители - это люди, привыкшие под людей переделывать реальность, которой мы пользуемся. Разрабатывая или делая что-то для людей, не всегда получается сделать идеально для планеты. Это нормально, иначе мы все жили бы лишь в землянках и питались бы только плодами. Во всём должна быть мера. Вот так и фибра используется лишь для того, чтобы людям было безопасно и комфортно в предлагаемым им условиях. 

Безопасность - прекрасный пример того, как должны служить строительные материалы людям и Земле. Ведь синтетическое волокно - это не только отличная добавка в бетон, позволяющая ему выдерживать влагу и перепады температур, но и огнеупорная субстанция, которая может предотвратить распространение пожара, что актуально не только в квартирах и офисах, но в особенности в туннелях. Поэтому фибра для бетона сама по себе призвана работать на людей и для людей. 

Что касается дорог, то исследования показали, что движение автотранспорта по дорогам с бетонным покрытием способствует снижению расхода топлива и выбросов в окружающую среду из-за того, что для движения по бетонному покрытию автомобиль тратит на 11% меньше топлива и, как следствие, делает меньше выбросов углекислого газа. Впечатляет, не правда ли? 

В итоге использование фибробетона в строительстве более чем оправдано для экологии. Сама по себе полипропиленовая фибра не наносит вред окружающей среде, находясь в составе бетона или зданий, в которых мы живём, дорог, по которым мы ходим. Это всего лишь возможность построить надолго и лучшего качества, используя те материалы, которые уже давно присутствуют в нашей жизни. 

 

Поделитесь статьёй в социальных сетях